Структура и взаимодействие

Эффективность рекламы - это сочетание структуры и взаимодействия нескольких процессов, от использования которых необходимо получить максимальный эффект. Но достижение эффекта должно оправдываться - принцип оптимальности гласит, что наиболее эффективной будет деятельность, в нашем случае рекламная, в которой получение результата связано с необходимыми и достаточными усилиями и расходами. Отправить запрос
Цель кампании должна оправдывать средства, затраченные или вложенные в процесс.



Оптимизация процесса - результат формирования наиболее рациональной структуры, в которой эффективно, без дублирования и провалов в функциональности, взаимодействуют все элементы. Мировой опыт показывает, что среди существующих методов организации взаимодействия с клиентом, который является привлекаемым объектом и частью взаимодействия, наибольшую эффективность и баланс результатов с усилиями приносит система AIDAS. Это модель поведения потребителя, используя которую, можно проводить рекламные и маркетинговые кампании с прогнозируемо высоким результатом.

Внимание
Attention
Внимание
 
Интерес
Interest
Интерес
 
Желание (мотив)
Desire
Желание (мотив)
 
Действие (реализация)
Action
Действие (реализация)
 
Удовлетворение (результат)
Satisfaction
Удовлетворение (результат)
 

Поведение потребителя укладывается в эту формулу. Наша задача - найти точки контакта с потенциальным клиентом, на которые можно опереться, чтобы направить его по пути, описанному в модели AIDAS. Современный рынок предполагает не просто удовлетворение спроса, а его активное формирование. Создание каналов информирования и точек контакта в описанной модели позволяет привлекать новых клиентов и закреплять лояльность актуальных потребителей.

Наша задача - разработка путей и методов, позволяющих эффективно применить схему взаимодействия конкретной компании с клиентами в определенных рыночных условиях.
Адрес:
Республика Казахстан,
г. Алматы, ул. Макатаева, 117 блок В, оф.305

Электропочта:
hello@4dclick.kz

Телефон:
+7 708 801 4444