8 (727) 244 66 90

+7 705 181-66-61

Кейсы

  • Разработать промо - сайт для акции "Чай с заботой 2017. Весна", где будут размещаться результаты еженедельных и ежемесячных розыгрышей, а также публиковаться списки победителей, получивших гарантированные...

Результаты кампании

  • Разработать промо - сайт для акции "Чай с заботой 2016", где будут размещаться результаты еженедельных и ежемесячных розыгрышей и публиковаться списки победителей, получивших гарантированные призы в...

Результаты кампании

  • Создать удобное приложение с каталогом вин из ассортимента Раимбек ботлерс для платформ iOS и Adnroid с модулем поиска интересующего напитка и возможностью сделать предзаказ.  

Результаты кампании

  • Создать удобное приложение с каталогом вин из ассортимента Раимбек ботлерс, представленных в ресторане Плюшкин.

Результаты кампании

  • Разработать корпоративный сайт для компании, располагающейся в Германии и осуществляющей международную деятельность в сфере консалтинга, медицинских и риэлторских услуг.
  • Информация на сайте должна...

Результаты кампании

  • Создание представительства компании в интернете, где будет размещена вся необходимая информация о компании и её услугах.

Результаты кампании

  • Разработать презентационный сайт для музыкальной группы.

Результаты кампании

  • Разработка структуры и дизайна системы. Программирование со стороны front-end. Поддержка.

Результаты кампании

  •  За 2 дня разработать продающий лэндинг для «Банка Астаны»

Результаты кампании

  • Создать корпоративный портал для Евразийского банка. Отразить структуру банка, его ценности. Поддерживать мотивацию сотрудников.

Результаты кампании

  • Сделать сайт продающий услуги частно-практикующего косметолога

Результаты кампании

  • Задача: Разработать SMM стратегию для продвижения продукции компании Zepter International, вести аккаунты в социальных сетях, рассказывать о новостях компании. 

Результаты кампании

  • Разработать продающий лэндинг для компании Smart Rental. Компания предлагает в аренду весь спектр сценического оборудования и услуге по транспортировке и монтажу.

Результаты кампании

  • Разработать корпоративный сайт для крупной транспортно логистической компании ICS. Доступно донести до клиентов комплекс услуг и преимуществ ICS. Сделать сайт эффективным инструментом коммуникации. Отразить главное преимущество –...

Результаты кампании

  • Новый проект можно назвать нестандартным. В рамки лэндинга нужно было вместить жизнь специализированного журнала. Журнал посвящен энергетике и электрооборудованию Казахстана и стран таможенного союза.

Результаты кампании

  • Задача-создать интернет сайт для EnEco Solutions - одной из крупнейших аудиторских фирм в сфере добычи энергоресурсов. Компания внедняет меры снижения количества парниковых выбросов в окружающую...

Результаты кампании

  • Представительство одного из крупнейших поставщиков аудио и видео оборудования заказало нам разработку интернет-магазина компании. Он должен был выполнять множество функций, среди которых: оперативная обработка заказов, несколько...

Результаты кампании

  • Клиент представил на рынке нашей страны высококачественный продукт: натуральный березовый сок. В качестве продающего инструмента был выбран лэндинг. Продукт обладал всеми требованиями формата яркая идея, яркое...

Результаты кампании

  • Задача создать продающий сайт не новость для нас.

К нам обратились представители компании Sunmedica за созданем сайта с каталогом продукции. Клиенты, в основном, крупные предприятия и...

Результаты кампании

  • Компания Key partners consulting крупный игрок на рынке консалтинговых услуг. Их главное преимущество - оказание услуг по методу аутсорсинга, то есть удаленно от заказчика.


Такая задача...

Результаты кампании

  • Разработать сайт для оказания косметических услуг для мужчин и женщин и продаже средств для ухода за лицом и телом
  •  

Результаты кампании

  • Разработать промо - сайт для совместной акции от торговой марки "Ассам чай" и 31 канал "Дом - Весы", где будут размещаться результаты еженедельных и ежемесячных...

Результаты кампании

  • Создание информационного пространства для информирования сотрудников

Результаты кампании

  • Привлечь интерес на республиканском уровне к Чемпионату и Кубку Азии по пауэрлифтингу.
  • Также, основной целью было пригласить спортсменов на Чемпионат Азии по версии...

Результаты кампании

  • Разработать одностраничный сайт, на котором должна быть опубликована информация о компании, её услугах и возможностью оставить заявку.

Результаты кампании

  • Перед нами стояла задача  в короткие сроки реализовать промо-сайт для розыгрыша продукции Lenovo.

Результаты кампании

  • Разработать сайт-каталог деревянных чехлов для телефонов с возможностью сделать предзаказ

Результаты кампании

  • Создание корпоративного сайта для Казахстанского Фонда Гарантирования Депозитов.

Результаты кампании

  • Разработка корпоративного сайта для АО «Qazaq Financial Group» (QFG) 

Результаты кампании

  • Разработка дизайна полиграфии для годового отчета.

Результаты кампании

  • Разработать SMM стратегию в привлечении аудитории и освещении феста в социальных сетях.
  • Привлечение целевой аудитории из Facebook, Instagram в ряды участников Almaty Mount Fest 2016.

Результаты кампании

  • Осуществить редизайн корпоративного сайта Экспериментального Машиностроительного Завода

Результаты кампании

  • Создание сайта-каталога для лидера чайного рынка Казахстана, компании «Tea House».

Результаты кампании

  • Разработка корпоративного сайта, на котором размещена основная информация о компании, её услугах и контактные данные.

Результаты кампании

  • Разработать мобильное приложение для сети АЗС, в котором было бы удобно найти ближайшую заправку с нужной вам маркой бензина

Результаты кампании

  • Разработать SMM стратегию для популяризации здорового образа жизни в Казахстана. Привлечение целевой аудитории из Vkontakte, Facebook, Instagram в ряды участников четвертого «Алматы Марафона».

Результаты кампании

  • Запуск нового направления компании. Помощь в организации бизнес-процессов. 

Результаты кампании

  • Поддержка мероприятия в интернете, посвященного открытой площадке для презентации стартап-проектов. Привлечение внимания, обеспечение информирования целевой аудитории.

Результаты кампании

  • Заказывать определенные модели в интернет-магазине - это только первый шаг к удобным покупкам! А самостоятельно создать с помощью конструктора собственное кресло, в котором и комфортно, и...

Результаты кампании

  • В 2008 году к нам обратился менеджер по рекламе страховой компании Номад и попросил разработать концепцию нового сайта. Мы вместе рассуждали о непопулярности страхования для нашего...

Результаты кампании

  • Привлечение внимания к Первой Казахстанской автомобильной экспедиции на Южный Полюс.

Результаты кампании
Адрес:
Республика Казахстан,
г. Алматы, ул. Кунаева, 21Б, оф. 75

Электропочта:
hello@4dclick.kz

Телефон:
+7 727 244 6690