Благодарим вас за обращение, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Предмет продвижения: молодежная комедия в жанре «городской роман». Краткое содержание: о жизни молодого покорителя Столицы.
Инструменты:
Промо-сайт
Баннерная реклама
Социальный маркетинг
Промо-сайт
План действий:
Основной информационный посыл: как не сломаться в Большом Городе
Первый этап
Второй этап
Основная идея – монолог самоубийцы. Видео ролик состоит из двух частей.
Часть 1.
Молодой человек , снятый со спины, идет по улицам города, произнося монолог, основной сутью которого является готовность совершить самоубийство из-за отсутствия поддержки, депрессивного состояния. Камера следует за ним, качество съемки – «съемка сотовым телефоном».
Первая часть ролика заканчивается стоящим на краю главным героем.
Часть 2
Главный герой съемки стоит на краю крыши. Некоторое время он смотрит вниз. По улицам едут машины, идут люди. Вверх летит воздушный шарик с символикой либо логотипом рекламируемого фильма. Герой хватает шарик за веревочку и делает шаг назад. Самоубийство не состоялось.
Чего мы добиваемся?
Промо-сайт
Содержит не только информацию о фильме, но и предоставляет возможность обсудить как ролик и фильм, так и вообще темы покорения Столицы, карьерного роста, восхождения к успеху.