Ходит по людям интересная присказка: "Сегодня люди дешевле, чем их одежда". Относительно фильтров можно сказать: "Сегодня фильтры дешевле, чем камера". Только ленивый из гигантов индустрии не делает фильтры (а им, получается, является Facebook, который пока довольствуется только владением Instagram): Вконтакте, с сегодняшнего дня Twitter и Flickr. Так или иначе, это уже перестало быть "киллер-фичей" и всё направлено на одно: "Люди из Instagram, пойдемте к нам! У нас ведь тоже есть фильтры". Только отсутствует понимание одного — это самая аудитория и чужие сервисы не касаются их жизни. Не трогают их за душу. Не являются селебрити, вип, хипстерским, особенным.
Таким образом, сервисы просто не думают о своих пользователях, которым важно другое. Думают о чужих, которым не нужны фильтры. Абсолютно.
Разве что в Google Maps фильтров еще нет.
Хотя погодите, или все таки уже есть?