Благодарим вас за обращение, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Менеджер кричит в телефон.
Программист открывает окно.
SMM-щик строит карточный дом.
Как опен-спейс очень плохо влияет на людей, известно давно: мешает, демотивирует, останавливает, дестабилизирует. Но только не в 4Dclick.
Уважительное отношение к коллегам воспитывается кровью и потом. Громкие обсуждения ведутся в переговорке или на улице. Музыка в наушниках на низком уровне. Озадачивание происходит в Воркшопе. Тишина не нарушается, только если не выключат электричество.
Правило №1: уважительное отношение к работе остальных членов команды, группы, компании.
Соблюдение этики в коллективе является настолько возможным, насколько важным. У каждого свои представления об идеальном месте и его местонахождении, отношениях в коллективе и общении, справедливости и значимости поступков.
Правило №2: рабочее место заканчивается столом.
Комфорт строится не единым списком правил, а выстраиванием отношений между коллегами. Временами мы забываемся, начинаем говорить громко, демонстрировать лучшие качества чувства юмора. К сожалению, не осознавая самостоятельно, что тем самым нарушается комфорт.
Правило №3: если что-то не нравится, об этом говорится. Ничто не должно привести к конфликту.