Инструменты:
- Сайт общества;
- Создание и ведение брендированных сообществ: Facebook, Вконтакте, канал в Twitter;
- Кросспостинг информации об экспедиции на блог-платформах: iDrive, Yvision, Horde;
- Таргетированная реклама в социальных сетях;
- Создание и продвижение видео;
- Канал на YouTube, для трансляции экспедиции в режиме реального времени.
Разработка сайта
http://kazgeo.kz. Подготовка к экспедиции была начата еще в 2009 году, за это время многое поменялось в структуре сайта, в итоге получился вот такой вариант:
Создание сообществ
Facebook,
Twitter,
Вконтакте.
Наполнение сообществ информацией о подготовке экспедиции, интересными, историческими фактами и новостями об Антарктиде. Фото, видео о Южном Полюсе.
Активное общение в твиттере:
Мотивируем принимать участие в обсуждении:
Кроме того, при подготовке экспедиции мы предложили снять интервью с участниками, старт экспедиции из Алматинского аэропорта и смонтировали видео-ролик о тест-драйве машин, в процессе которого был достигнут мировой рекорд покорения Южного Полюса на автотранспорте.