8 (727) 244 66 90

Планирование и бюджетирование

Действенность любой бизнес-методики, в том числе рекламной и маркетинговой стратегии, определяется грамотным распределением ресурсов. Это вопрос тщательного исследования на аналитическом этапе и построения в дальнейшем структурированного плана направления средств в определенные составляющие кампании. Отправить запрос

Планирование и бюджетирование предполагает ряд мероприятий, направленных на разработку структуры расходов:


Исследование ресурсного потенциала компании и путей его реализации;
 

Создание планов рекламной и маркетинговой деятельности с описанием запланированных расходов;
 

Создание контрольных точек, в которых определяется соотношение расходов и полученных промежуточных результатов с точки зрения достижения стратегических целей.
 

Мы реализуем эти задачи для клиента, предоставляя разработку бюджета по этапам исполнения с указанием сроков завершения этапов - 3, 6, 12 месяцев отчетного периода. Одновременно производится оценка результативности кампании через показатели конверсии, охвата связей, привлечения новых клиентов, динамики продаж, темпа возврата инвестиций.


Использование надежных методик, разработанных ведущими мировыми экономистами, позволяет:


Строить реальные прогнозы;
 

Оптимально формировать бюджет и планировать время исполнения этапов;
 

Получать адекватную и объективную информацию о результатах работы, выраженную в понятных показателях;
 

Оптимизировать бюджетную и инвестиционную политику на уровне кампании или проекта;
 

Корректировать реализацию задач в соответствии с требованиями стратегии развития.
 
 

Действующая система позволяет обеспечить эффективное взаимодействие между исполнителем и заказчиком разработки с учетом индивидуальных особенностей деятельности вашей компании и локализации ее рынков.
Адрес:
Республика Казахстан,
г. Алматы, ул. Кунаева, 21Б, оф. 71

Электропочта:
hello@4dclick.kz

Телефон:
+7 727 244 6690
#моивизиты