Реклама в интернете приобретает все больше признаков точной науки. Это сложная система, для которой разрабатываются стратегии продвижения, методы и показатели оценки эффективности, многочисленные параметры для проведения исследований.
Отправить запрос
Яндекс метрика и Google Analytics - современные системы сбора статистических данных, позволяющия не просто получить набор показателей, а оценить их качество через адекватное представление.
Установить системы сбора статистических данных с настройкой необходимых параметров удается далеко не всякому пользователю и владельцу сайта. Проблема может возникнуть в правильном определении нужных для анализа показателей:
Определений целей посещения сайта; |
Выявление источников трафика; |
Расчеты конверсии посетителей и оценка эффективности изменения статуса посетителя для интернет-магазина; |
Прочие параметры, по которым вы можете сделать выводы об эффективности рекламы, работе вашего магазина или правильности выбора рекламной и маркетинговой стратегии. |
Система сбора данных Google Analytics имеет свои особенности, в частности, используемые там формулировки не всегда раскрывают полный смысл приведенных показателей. Для полноценной аналитики эта система предлагает неплохой вариант отображения, но в последнее время, с переносом поисковой загрузки на Яндекс, лучше использовать оба инструмента, делая выводы на основании обобщенного анализа данных.
Именно здесь важна правильная настройка отображения и сбора данных - мы предлагаем свои услуги по установке и раскрытию полной функциональности систем сбора статистики посещений и анализа целевой аудитории для сайтов различного назначения.
Полная установка и настройка этих инструментов требует предварительного исследования особенностей вашего сайта и характера целевой аудитории. На проведение этих работ потребуется не менее одного дня.