Клиент представил на рынке нашей страны высококачественный продукт: натуральный березовый сок. В качестве продающего инструмента был выбран лэндинг. Продукт обладал всеми требованиями формата яркая идея, яркое исполнение, эмоции. При оформлении промо сайта мы опирались на конкурентные преимущества. Нам удалось наглядно рассказать о пользе продукта, его составе, уникальности и конкурентных преимуществах.
Уникальность данного продукта в его натуральности и том самом вкусе. Это доказала дегустация. Записаться на неё может любой желающий. Достаточно заполнить форму.
Для диллеров мы описали процесс производства и поставки продукта на полки магазинов. Наличие формы обратного звонка позволило отвечать на вопросы потребителей и принимать заказы. Добавив английскую версию сайта мы сделали проект привлекательным для инвестиций крупных поставщиков напитков.
Вкус - главное впечатление от проекта. Хотелось передать его по максимуму. Нам это удалось при помощи нехитрых, но работающих инструментов. Формат лэндинга отлично подошел, экскурсия в мир детства плавно подводила любого клиента к покупке.