С приходом Кенеса Ракишева в QAZKOM всё начало меняться в высокотехнологичную сторону: еще быстрее развиваться интернет-банкинг, открываются отделения нового формата, активнее внедряются наработки FinTech.
QFG – банковский холдинг, который является владельцем АО «Казкоммерцбанк». И в ходе разработки корпоративного сайта мы постарались отразить все масштабы деятельности:
- Структура владения и информация об акционере.
- Организационная структура.
- Финансовая отчетность и другие важные юридические моменты.
Одним из сложных моментов можно назвать отсутствие альтернативных сайтов банковских холдингов в Казахстане. Также, QFG - новый банковский холдинг, он находится на этапе формирования документации. Таким образом, для формирования структуры, мы пригласили PR-специалиста. Для контента – журналиста, способного структурировать информацию. Некоторые графики мы перерисовывали несколько раз для достижения достоверного отражения данных и легкого понимания сложной финансовой схемы обычному человеку.
Но это было потом. А вначале мы разработали один дизайн, утвердили его, а дальше, после обновления командной группы со стороны заказчика, сделали всё заново. На основе нового контента и повторного переосмысления задач банковского холдинга. После длительных бесед и увеличения команды до 10 человек, обновления структуры и улучшения юзабилити интерфейса. После долгих споров о подсветках тех или иных кнопок, открытия и закрытия табов, того или иного расположения элементов.
Это было не просто. Казалось, что это никогда не закончится. Но, как всегда после сложной задачи, мы получили полное удовлетворение от завершения процесса. Настоящий кайф от зачеркнутых задач и стабильной работы QFG.kz в интернет пространстве.
Интернет-агентство 4Dclick полностью выполнило возложенную на него задачу. Хоть и не с первого раза. Мы благодарим заказчика за предоставленную возможность.