Увеличили звонки и заявки с сайта в три раза. Как?
Позвольте бородатую мораль: «профессионализм — это не умение ударить, а умение ударить именно туда, куда нужно».
Мы исходим из задачи, бюджета и ресурсов клиентов. И экономим деньги, время и нервы. Часто ищем «мост» между аудиторией и брендом клиента. Но иногда и без глубокого анализа знаем, куда бить. Со StereoBand – такой случай.
Начнём с начала. В проекте два ограничения: сроки и стоимость. Соотношение удручающее, согласны. Знаменитый треугольник «стоимость – качество – сроки» получался неустойчивым, и в обычной ситуации мы бы не начали работать. НО! Но. Цель и понимание результата сформулирована клиентом точно, опыт взаимодействия до начала работ внушителен, связь давно налажена. На хорошие отношения и понимание друг друга треугольники не влияют.
Дальше. В течение месяца мы разрабатывали посадочную страницу, адаптировали её под смартфоны и планшеты. В дизайне сконцентрировались на презентации возможностей группы. На фоне играет видеоряд, после клиентам даётся информация о группе, далее репертуар. Эта информация – самая важная. Мы видели аудиторию, клиент нас подбадривал и подсказывал её желания – в результате «лидогенератор» получился отличный: только за первое время количество звонков и заявок с сайта увеличилось в три раза.