В результате мозгового штурма и подбора инструментов по продвижению мероприятия такого уровня, было решено:
- Создать тизинг по мероприятию;
- Сыграть на интересных личностях, приезжающих на кубок;
- Сформировать группу чемпионата во Вконтакте, чтобы будущие мероприятия нашли свою аудиторию еще быстрее;
- Сэкономить ресурсы клиента на затраты по наружней рекламе;
- Показать, что нам не всё равно.
В результате первого масштабного плана мы собрали более 120 регистраций со всего казахстана. Буквально за 2 недели удалось очень быстро вызвать интерес через российское сообщество федерации WRPF.
В группы мы собрали более 200 участников на момент старта мероприятия. На сам чемпионат приехало около 100 человек с Караганды, Астаны, Усть-Каменогорска, Шымкента.
Дата создания сообщств - 19 апреля.
Итоги первого месяца ведения:
120 регистраций.
100 участников чемпионата.
356 фотографий.
280 человек в сообществе.
Сейчас:
353 человек в сообществе.
11 видеозаписей.
545 фотографий.
Более 200 пауэрлифтеров страны представляющих нас на международной арене!
А уже 15-20 ноября на Чемпионате мира по пауэрлифтингу в Москве казахстанцы будут представлены внушительной командой – более 50 человек. Это прекрасный опыт вскрытия интереса к подобным мероприятиям, а также приятный проект для агентства.