SMM поддержка для  Almaty Mount Fest 2016

SMM поддержка для Almaty Mount Fest 2016

Задачи
  • Разработать SMM стратегию в привлечении аудитории и освещении феста в социальных сетях.
  • Привлечение целевой аудитории из Facebook, Instagram в ряды участников Almaty Mount Fest 2016.
Результат
Международный горный фестиваль в Алматы собрал 9, 10 и 11 сентября практически всех любителей горного спорта. Три насыщенных дня соревнований, международный форум и лекции, и, конечно же, бесплатная канатная дорога до горнолыжного курорта “Шымбулак”.

Проект организован Казахским Географическим Обществом и акиматом г. Алматы. Соревнования - “Экстремальной атлетикой”. Фест вдохнул в горный спорт новую жизнь. Задача перед агентством стояла в привлечении аудитории и освещении феста в социальных сетях. Задача поставлена 1 сентября. Работа начата 3 сентября. Challenge accepted! Нам предстояло пять дней сумасшедшей работы по привлечению внимания и увеличения охвата, три дня напряженной работы в полях.

Нам предстояло пять дней сумасшедшей работы по привлечению внимания и увеличения охвата, три дня напряженной работы в полях. Перво-наперво созданы страницы в Facebook, Instagram, а также встречи и рекламные публикации. Несколько рекламных постов в поддержку проекта сразу получили большой охват. По каждому соревнованию создано мероприятие с полной информацией, которые продвигались партнерами и организаторами феста. Например на горный форум мы пригласили порядка 2300 человек, а на остальные спортивные мероприятия 2700. Рассылка приглашений пользователям шла вплоть до самого феста. Рассылка по тематическим группам помогла привлечь ещё больше аудитории на соревнования. На DownHill и KosmosUpHill можно было видеть не только прошлогодних участников, но и новые лица. Старт KosmosUpHill собрал 400 человек из 12 стран, а в DownHill вышли 70 участников.

В проекте участвовал каждый сотрудник SMM-отдела 4DClick. Кто-то вел прямой эфир на Чимбулаке, кто-то фотографировал, кто-то публиковал в Instagram и раскачивал аккаунты через геолокацию и хэштэги. Буквально за неделю до мероприятия удалось раскачать Almaty Mount Fest 2016 по всем возможным площадкам. В последний день состоялась массовая Альпиниада на пик Молодежный собрав 4000 людей. Прямые эфиры велись на протяжении всех трех дней. А по итогам были опубликованы фотографии соревнований, и массовой альпиниады на пик Молодежный.
Для команды проект стал не просто опытом и дежурным событием. Он дал огромный опыт ведения онлайн трансляций, освещения мероприятий, привлечения более 2000+ человек в горы.

Что в итоге:
Дата создания страниц 05.09.16
Facebook 876 подписчиков - 38 постов, 4 мероприятия.
Instagram, 535 подписчиков - 88 публикаций.
Просмотры видео на FB – 66971
Общие число приглашений на мероприятие - 5000 человек.
Опубликовано фотографий – 500
Охват - 300 000 человек.
В проекте участвовали

Калимулин Алексей

SMM специалист
 

Олесько Андрей

Руководитель SMM отдела
 

Ли Ирина

Дизайнер
 

Темирбекова Самал

SMM специалист
 

Божененко Ксюша

SMM специалист
 

Курьерова Алина

SMM специалист
 
Адрес:
Республика Казахстан,
г. Алматы, ул. Макатаева, 117 блок В, оф.305

Электропочта:
hello@4dclick.kz

Телефон:
+7 708 801 4444