Разработать SMM стратегию для популяризации здорового образа жизни в Казахстана. Привлечение целевой аудитории из Vkontakte, Facebook, Instagram в ряды участников четвертого «Алматы Марафона».
Результат
Instagram
9 016 подписчиков
960 публикаций.
Больше живых фотографий и полезных публикаций.
Аудитория во «ВКонтакте»:
Апрель 2015 4800.
Апрель 2016 7250.
Охват в апреле 2015: 23 574
Охват в апреле 2016: 48 997
От 18 до 27 лет самая активная аудитория порядка 60%.
Просмотры с мобильных телефонов за эти годы вырос до 70%. 30% осталось десктопам.
Общее число публикаций 2912. Записей на стене от сообщества - 1269, от пользователей 1648.
Аудитория в Facebook:
В апреле 2015 «Нравится» 3884
В апреле 2016 «Нравится» 6864
Охват в апреле 2015: 216 061
Охват в апреле 2016: 427 121
Активная аудитория от 25-34: женщины 29%, мужчины 22%. Просмотры с мобильных телефонов 55%