Планируя кампанию в традиционных СМИ, вам придется опираться на приблизительные данные – такова уж их специфика. То же самое и с оценкой итогов: всегда сложно сказать, насколько сильно повлияло офлайн-размещение на рост продаж или лояльность к бренду. Аналитические инструменты интернет-маркетинга позволяют планировать рекламную деятельность, опираясь на точные данные, такие как оценка реакции потребителей на рекламное сообщение.
Исследуя поведение пользователей, мы можем выделить площадки с наиболее качественной целевой аудиторией, определить степень заинтересованности и даже уровень эмоционального воздействия сообщения на конкретного потребителя. На основе этих данных мы формируем комплекс решений относительно дальнейшей стратегии рекламной кампании: увеличить или сократить бюджет с целью повышения эффективности, выделить дополнительные средства для тестирования новых направлений или продолжить рекламную кампанию без изменений.