Эффективность размещения рекламы можно определить соотношением вложенных денег и привлеченных клиентов. К примеру, размещаться в прессе стоит в 10 раз дороже, чем в интернете, а если говорить о наружной рекламе и радио – то тут разница будет идти на порядки. Но низкая цена привлечения – не единственный плюс интернета. К его преимуществам также относят интерактивность, возможность управлять аудиторией и «на лету» подстраиваться под текущую кампанию.
Всё это делает видео на YouTube, промо-сайты и баннерную рекламу гораздо более эффективными, нежели их «предшественников» в лице роликов на ТВ, BTL-акций и билбордов на улицах. Традиционные медиа в наше время теряют актуальность, становятся скорее имиджевыми, в то время как интернет все больше набирает силу в качестве «продающей» площадки.