«Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе» (Билл Гейтс). Стоит ли задумываться над словами, которые произнес один из самых богатых людей современности? Думается, что стоит. Можно провести множество логических цепочек, которые докажут, что присутствие в сети сегодня определяет многое как для человека, так и для компании. Для каждого из нас – это информационный ресурс. Самый быстрый в мире. Для компании – это, прежде всего, «рекламное поле». Все тяжелее становится найти фирмы, которые игнорируют Интернет, как источник связи с потребителем. Не всем известно, что:
Показ первого баннера в сети состоялся 17 лет назад, в 1994 году.
Число пользователей сети с каждым годом растет на 20-30%. Это повод для компании, которые не пользуются Интернет – продвижением, задуматься, какое количество потенциальной целевой аудитории они сейчас теряют. Прям в эти секунды, пока вы читаете статью.
Только Интернет – реклама обладает таким инструментом, как КОНТЕКСТНАЯ реклама. Только в сети человек способен отсеивать нужную ему информацию, читать только то, что ему интересно. В отличие от Интернета, продвижение какого-либо бренда на телевидении, например, превращается в навязывание.
Интернет-маркетинг развивается быстрей традиционного. Скорость и возможность по воплощению новых идей в сети намного выше, чем где-либо. Вот один из фактов, подтверждающих это: только несколько лет назад, сервис блогов служил простой перепиской для людей с общими интересами, а теперь это мощный инструмент рекламирования. Самый непринужденный и действенный.
Владелец своего сайта может зарабатывать деньги, ничего не продавая. К примеру, вы запустили свой сайт, на котором предлагаете совершенно бесплатно скачать приложение к мобильному телефону или компьютерной программе. Вас непременно полюбят пользователи за бесплатный сервис, а компании по производству аппаратов, для которых скачиваются приложения, захотят разместить баннер со своим логотипом. Так вы сможете получать пассивный, но стабильный доход.