Как сказал руководитель представительства Google в России Владимир Долгов: «если тебя как компании нет в Интернете, тебя нет совсем». С каждым днем сказанное Долговым подкрепляется современными тенденциями развития Интернета.
Недавно проведенное исследование по заказу все того же Google показало, что среди представителей малого и среднего бизнеса России (МСБ), только 38% присутствуют в Интернете. На первый взгляд цифра вызывает удивление, особенно у ныне прогрессивного поколения. А ведь это далеко не все. Куда более интересен факт, что среди всего числа присутствующих в сети компаний МСБ, больше половины (51%) занимают рестораны и отели. А ещё, по статистике от общего рекламного бюджета на он - лайн продвижение тратится только 28%.
Среди представителей бизнеса, относящихся лояльно к продвижению своего бренда в Интернете:
- 82% размещают свои данные (краткое описание организации, место нахождение)
- 64% размещают рекламу (продвигают свою продукцию)
- 53% публикуют информацию о своих ценах и услугах (размещают мини – магазин)
- Наименьший процент, использующих Интернет – фирмы с розничной торговлей (12%)
Интересно, как сильно удивятся руководители компаний, которые все время отказывались от использования полезнейшего инструмента, просмотрев эту статистику? Наверное, среднестатистический здраво рассуждающий гражданин мог бы сказать: «А ведь какое орудие у нас под боком против конкурентов. Мы бегаем с копьями на слонов, когда в шкафу лежит автомат».