Благодарим вас за обращение, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
После того, как Google внедрили алгоритм поиска Google Panda, западные СМИ отметили, что социальные сети приобретут наибольший вес в поисковике. Теперь на Google влияют не только социальные сети, но и такие сервисы, как Twitter.
Теперь, если ищите что-либо, с результатом ссылок выдаются результаты «Уже поделились этим в Twitter». Главное, что если один из ваших друзей уже делился этой новостью, его фамилия будет первой в списке. Соответственно, Интернет-новичок незамедлительно перейдет именно по этой ссылке. Менталитет современных людей распорядился так, что рекомендации родных, друзей и соседей имеют наибольший вес, нежели совет специалистов. Плюс к этому, как многие, наверное, помнят из прошлых новостей, Google внедрили кнопку +1, которая таким же образом будет влиять на выдачу результатов.
Итак, что получается. Самый популярный поисковик постепенно передает полномочия «контент-борца» в руки авторитетным пользователям. Выходит, что сливаются два компонента: анализ специалистов американской компании и доверие пользователей, советы друзей.