Самая популярная во всем мире социальная сеть Facebook по аналитическим данным eMarketer в 2010 году получила от рекламы в Интернете 1, 86 миллиардов долларов, причем 75% доходов приходится на американский рынок.
Видимо, основатель социальной империи посчитал, что эти цифры не приносят нужного удовлетворения, и решил слегка изменить правила размещения рекламы.
Говоря политическим языком: господин Цукерберг распустил «рекламный парламент» и решил отменить все правила. Теперь на Facebook можно рекламировать: алкоголь, табак, бензин, огнестрельное оружие и азартные игры. «Возмутительно!» - так и рвется с уст множества пользователей и правозащитников. Казалось бы, нарушение законодательства многочисленных стран и очень рискованный ход. Основатель социальной сети решил этот вопрос по-своему, переложив всю ответственность на рекламодателей. Так что прежде чем продвигать «запрещенный» продукт, необходимо хорошо ознакомиться с местными законами.
Также в обновленных правилах присутствуют еще несколько интересных пунктов для производителей ранее запрещенных товаров и услуг в Интернете: возможна покупка таргетированной рекламы. Теперь продукцию можно рекламировать лицам, младше 18 лет.