Google наступает на провода кабельному телевидению
В опубликованном докладе Convergence Consulting Group говорится, что все большее количество жителей штатов отдают предпочтение Интернету, а не кабельному телевидению. Видимо именно это подтолкнуло нового исполнительного директора компании Google Ларри Пейджа начать создание телевидения на основе YouTube.
По подсчетам Convergence за три года, в период между 2008 и 2011 полностью от кабельного телевидения откажутся около 2 миллионов жителей США. Хотя оно и обходится дешевле местным жителям, это продлится не долго. Высокую конкуренцию ему уже составляет Netfix, в котором один час просмотра стоит около 27 центов при заказе объемом 30 часов. А вот заказчики видео на iTunes должны выложить 3 доллара за удовольствие. Поэтому Netfix скорее всего будет главным конкурентом интернет – гиганта.
Кроме того, следует подчеркнуть, что создание телевидения уже созревало в связи с высокой популярностью и рентабельностью проекта YouTube, чей доход по ожиданиям экспертов в этом году составит 800 миллионов долларов США.
Google планирует запустить 20 телеканалов с 5 – 10 часовым доступом видео в неделю.