26 мая 2011 года в Алматы состоится 1-я Казахстанская Интернет Конференция
«i-MIX 2011».
Дом приемов «Бакшасарай» примет гостей вместе с 18-й Центрально-Азиатской международной выставкой «KITEL-2011» на территории КЦДС «Атакент».
«i-MIX 2011» - это 3 тематических блока, включающие в себя Казахстанскую Интернет Конференцию, Формулу сайта от 1С-Битрикс (Россия) и Web-Advert от 4DClick (Казахстан).
Блок
Web-Advert посвящен рекламе в Интернете.
Направления блока:
Проведение исследования целевых групп;
Рынки имеют тенденцию усложняться. Чем цивилизованнее рынок, тем выше конкуренция на нем, тем сложнее мотивы поведения потребителей, тем лучше нужно понимать их.
Правила разработки стратегий ведения рекламных Интернет - кампаний;
Целью рекламной кампании может служить либо увеличение продаж, либо влияние на отношение потребителя к марке. В первом случае мы работаем с разумом, во втором – с эмоциями. И обращаться к этим двум субстанциям нужно по-разному.
Разработка и оптимизация рекламных и PR-носителей;
Рекламируемый продукт может обладать сколь угодно привлекательными свойствами, но если он не в состоянии завладеть вниманием потребителей, все его достоинства стремятся к нулю.
Медиапланирование и оптимизация медиаплана;
Только на основе статистических данных можно определить, какой медиаканал лучше, а какой хуже рекламирует Ваш продукт. Только сравнение цифр дает обоснованный ответ. Ничего более.
Будут рассмотрены темы:
- Медиа-планирование и баннеры
- Стратегия в Интернет-рекламе
- Маркетинг в социальных медиа
- Принципы работы с блоггерами
- Работа агентства и интернет-ресурсов
- Прямые продажи в Интернете
4DClick – мы работаем с Интернетом, чтобы Интернет работал на Вас.