В сентябре 2010 года данные миллионов пользователей Facebook попали в рекламные агентства. В ноябре 2010 года руководство социальной сети было вынуждено признать, что некоторые разработчики продавали идентификационные номера пользователей стороннему брокеру. В сентябре 2011 года немецкий министр по защите прав потребителей Ильзе Айгнер призвала коллег не пользоваться кнопкой «Like», заявив, что она помогает потенциальным преступникам собирать персональные данные пользователей.
Facebook неоднократно обвиняли в неосторожном обращении с личной информацией, и теперь руководство социальной сети исправляет эти ошибки, с общением никогда больше их не допускать. Как сообщает Agence France-Presse, соответствующее заявление компания выпустила во вторник, 13 сентября - у Facebook появился директор по защите персональных данных. Эту должность займет Эрин Иган, специалист, имеющий большой опыт в решении проблем связанных с конфиденциальностью, спамом и шпионскими программами.
Кроме того, Facebook взял на работу директора по вопросам государственной политики - Луизу Террелл, и Эрику Манн, которая станет первым руководителем представительства Facebook в Брюсселе. Манн, ранее представлявшая Германию в Европарламенте, будет так же налаживать контакты Facebook с органами власти Евросоюза.