По сообщению Mashable, Google тестирует новую разработку, совместимую с мобильными устройствами, планшетами и стационарными ПК. «Циклы» - это дизайнерское решение для страниц пользователей, широкоформатные контекстные объявления, являющиеся отправной точкой на сайт вашего продукта.
Объявления, на «живой» страничке, будут персонализироваться соответственно ряду факторов, включающий в себя геотаргетинг и самые частные запросы пользователя. Примерно так, вам предлагается посетить «живую» страницу, предлагающую интересующий вас продукт, а уже оттуда идти на соответствующий сайт.
Google планирует представить свою новую разработку на Неделе Рекламы в Манхеттене, ещё не точно, но где-то к 8 октября. В интервью Bloomberg, Ник Фокс, вице-президент по управлению продуктами Google, сказал: «Они (розничные торговцы) думали, как привлечь посетителей в он-лайн магазины, и не терять интерес пользователя, сразу после шага по контекстной рекламе. Это наш им ответ».