Бизнес - социальная сеть
LinkedIN, одна из самых популярных в мире, теперь переведена на русский язык. Напомним, что аудитория
LinkedIN насчитывает порядком 100 миллионов пользователей. Большая часть аудитории – бизнесмены и профессионалы. Та часть юзеров СНГ, которая зарегистрирована в
LinkedIN, работают в области IT услуг и коммуникационного сектора.
«Сегодняшний запуск русскоязычной версии сайта будет способствовать увеличению аудитории русскоговорящих специалистов в сети
LinkedIn» - заявил управляющий директор компании в Европе Ариэль Экстин.
Насколько правдивы слова мистера Экстина, говорить рановато. Но если сравнить портал с его конкурентами, то можно надеется на оптимистичный прогноз.
Ещё в апреле 2008 года, самая популярная социальная сеть Facebook была переведена на русский язык, а точнее 56%. С тех пор количество русскоязычных посетителей значительно выросло, а именно, по данным портала lenta.ru, на 5 миллионов активных пользователей.
В конце апреля нынешнего года был так же переведен на русский язык сервис микроблогов Twitter. Точных данных по приросту численности русскоязычных пользователей пока нет, да и прошло всего лишь несколько месяцев. Известно только то, что за прошлый год рост русскоязычных юзеров микроблога вырос в 26 раз. Складывается впечатление, что даже без перевода сервис способен завоевать огромную популярность.