Социальная сеть facebook не перестает удивлять нас своими нововведениями.
На специальной пресс-конференции в середине ноября этого года, руководство социальной сети раскрыло четыре основных принципа формирования новостной ленты пользователя:
1. Прошлое взаимодействие с автором сообщения - посты отображаются тем чаще, чем больше "лайков" пользователь ставил предыдущим сообщениям от этого автора;
2. Поведение друзей пользователя - если большинство друзей проигнорировало сообщение или отметило его, как нежелательное, пользователь его, скорее всего, не увидит;
3. Прошлое взаимодействие с сообщениям определенного типа - если пользователь часто ставит "лайк" фотографиям, в его ленте будут чаще показываться фотографии;
4. Не показываются сообщения, на которые поступило большое количество жалоб.
В общем, в очередной раз Марк сотоварищи всё решили за нас. Руководство facebook объясняет эти ограничения тем, что у пользователя просто не хватит времени читать всё, что размещают его виртуальные друзья.
За всё время существования facebook принцип отображения сообщений во френдленте претерпевал изменения несколько раз.