Теперь "клик" для нас значит нечто большее. Вчера мы положили фундамент для новой интерпретации клика в жизни интернет-агентства.
Клик — это любое действие:
— Хотите ли вы куда-то перейти, купить, открыть или, наоборот, закрыть — вы кликаете.
— Лайкаете, комментируете, делитесь с друзьями — вы кликаете.
— Даже нажимая кнопочку "В спам" — вы кликаете.
"Кликни" — новая концепция, в которой мы задействуем рабочее и свободное время, и переводим в единый формат. 15% рабочего времени теперь уделяется свободным проектам — тем, которые кликеры создают исходя из своих пожеланий и идей. Касаются ли они коллектива, повышения эффективности, приносят ли социальную, эмоциональную, материальную пользу — всё зависит только от каждого конкретного кликера.