Благодарим вас за обращение, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Мы были свидетелями множества взлётов и падений, пока устанавливали на мелодию звонка "Имперский марш". Раньше в блоге, группе говорили обо всех новостях мира, которые нам интересны, но дальше действовать будем мы.
Не так давно запустился "ПростоСад" — интернет-магазин. К нему мы шли год, как до этого полгода было затрачено на интернет-магазин швейных машин. Теперь мы его показали в Internet Avenue 2013. Думаем, во всей красе.
Интернет-магазин Sewing.kz продолжает обрастать клиентской базой. По продажам, логистике — без изменений (за 3-10 дней на любой адрес Казахстана, как всегда). Живой, работающий бизнес, в котором требуется минимальное участие.
Подготовлен к катапультированию на рынок интернет-магазин "yo-skins", цель которого проста, как топор — индивидуально подобрать чехол под каждое устройство и характер человека. Изучены десятки интернет-магазинов, от которых мы так и не добились максимального удобства подбора аксессуара. В yo-skins удобство поставлено во главу угла: выбираете устройство, тип защиты, а после — цвет. Фильтр автоматически подбирает нужный аксессуар. Опробовано на себе. Скоро запускаем.
Нас советуют. В лидерах по рекомендациям SEO, иногда — SMM. По сайтам нас не рекомендуют — и так известно, когда к нам идти.
Наша визитная карта состоит из двух интернет-магазинов. Ни одна компания не позволяет себе такого. Мы на стороне клиента. Любой из нас — уже клиент ПростоСада или Sewing.kz. Это неописуемо, но более-менее выстраивается в слова Дэвида Огилви: "Рекомендации, которые мы даём своим клиентам — это рекомендации, которые мы дали бы самим себе".
Переговоры. "Сидели по одну сторону стола с клиентами". 80% от нас активно придерживаются этого принципа — покупают продукты, используют услуги наших клиентов или тех клиентов, с которыми мы очень-очень хотим работать. Это позволяет чувствовать причины, побудившие выпуск продукта, дух клиента. Да и просто оказаться "в одной лодке". Кстати, пассивно это влияет и на то, что теперь действия легче согласовывать.
По клиентским проектам утвердили дизайн: Fibrotuning, CAIFC, KresloComfort. Проекты перешли в руки верстальщиков. Быстро, но с парой-тройкой замечаний. Все мы люди.
Нас больше 20, хотя во всех презентациях и коммерческих предложениях еще стоит "15 человек". Интернет-проекты создают места и дают зарплаты, но забирают всё свободное время. Интересной работой мы ожидаем повторное дополнение.
Обустраивается офис. Куплены новые ноутбуки, появились Mac Mini. На стены вешаются плакаты, которые мотивируют и напоминают: "Вчера уже прошло. Сегодня уже наступило. Завтра близко". Звёзды рядом, мы к ним стремимся. Гагарин жив в наших сердцах.
Расположенность офиса недалеко от Алматы заставило нас пересмотреть наличие телефонной линии. Она есть, но теперь в формате VoIP — +7 (727) 297-70-07. С позавчерашнего дня любой вызов нашего агентство сопровождается для звонящего великолепной мелодией "Имперский марш" Джона Уильямса (кстати, это интерпретация марша из оперы С. Прокофьева "Любовь к трём апельсинам").