Приложение «Вопросы и ответы» для наших клиентов АО «Кселл»
Идеальный сервис техподдержки — это когда пользователи получают помощь максимально быстро, а операторы затрачивают на оказание помощи как можно меньше усилий.
Для наших клиентов, АО «Кселл», мы создали приложение «Вопросы и ответы», интегрированное в публичную страницу компании в Фейсбуке. Приложение работает по принципу краудсорсинга, то есть пользователи помогают друг другу, отвечая на вопросы об использовании абсолютно любых услуг компании.
Пользователи задают вопросы, делятся ответами и зарабатывают баллы, которые впоследствии обмениваются на интернет-пакеты, минуты разговоров и СМСки.
К настоящему времени пользователями приложения было задано 140 вопросов, получено 179 ответов и заработано 3766 баллов.