Наш pr-директор Салтанат Мурзалинова-Яковлева подробно выразила позицию агентства по поводу SMM-аутсорсинга.
История стара как мир: дитя появилось на свет и все им восхищались. Пророчили светлое будущее, окружающие желали родителям всего самого хорошего. А потом дитя начало расти, причинять все больше проблем, надо было учиться азам воспитания, взращивания ребенка, так сказать. Ребенок иногда капризничал, совершал ошибки. И стал неинтересен обществу. Но дети людям нужны. Растите своих детей, господа, и это не развлечение, это работа. А теперь подставьте вместо слов "дитя" и "ребенок" - SMM.
Итак, мнение агентства 4DClick на сегодняшний день и в условиях сегодняшних реалий: SMM на аутсорсе - вчерашний день. Для компаний, которые хотя заниматься продвижением себя и своих товаров в Сети самое правильное и эффективное - собственный, если не SMM-отдел, то хотя бы SMM-менеджер. Но собственный.