Новости

26.03.14

3 пункта против лидеров мнений

Сколь много
Доступных знаний
Всё равно слушают
Ведь...

Относительность морали - это худшее, что придумало человечество

Возьмём один самый простой факт, который затронул всех. Например, любимую девальвацию. Интерпретируется она по-разному, в зависимости от человека:

  1. Как бы плохо не было, это еще один повод начать быть более успешным и лучшим в своём деле.
  2. Государство работает из рук вон плохо.
  3. Улучшаются позиции отечественных производителей на рынке.
Варвара

И так далее. Всё зависит от точки зрения, уровня воспитания, окружающей обстановки и жизненного опыта, естественно. Тем не менее, мнение даже у группы меняется парадоксально, если на нём настаивает человек, который пользуется уважением.

1. Это же...это же он! Это он! Лидер мнений!

Лидер мнений - человек, который завоевал признание в определенной области. Грубо говоря, пользующийся авторитетом.

Лидер старости

В казахстанском сегменте интернета таких насчитывается человек 5-15, половина из которых перешли в “универсальное поле”. Они больше не придерживаются только своей области, а скачут по всем подряд, тиражируя не сопровождающееся фактами мнение на своих слушателей. Получается плохо, и напоминает ситуацию, когда писатели, или, что еще хуже, журналисты, не имеющие опыта управления не только группой людей, но и собой, рассказывают об эффективном менеджменте.

2. С чем их едят?

Привлечение внимания лидеров мнений не является приоритетной задачей маркетолога. Если продукт хороший, и он соприкасается с их полем деятельности - о нём узнают самостоятельно. Лучше всего донести ясное, четкое послание аудитории лидеров мнений самостоятельно - независимое подтверждение от лидера мнений возымеет больший, лучший эффект.

Охуенные

3. Просто будьте в теме

Ни один лидер мнений не остаётся им долго. Сманивают конкуренты, теряет интерес (он, как известно, обновляется раз в 6 лет), да и просто становится “не до того”. Не всегда доступен, теряет лояльность из-за ответа на комментарий в течение 45 минут. За ним требуется уход. Более всего напоминает домашнее животное - и приятно, и хорошо, но как задумаешься…

4D

Бренд - остаётся. Специалисты бренда - остаются. Люди, которые, так или иначе, связаны с брендом - да. Просто пользователи - да.

Охуенные 2

Забота о каждом пользователе, когда вокруг сплошная головная боль, окажется тем действенным способом улучшения лояльности, которого не достигнет ни один лидер мнений.

Адрес:
Республика Казахстан,
г. Алматы, ул. Макатаева, 117 блок В, оф.305

Электропочта:
hello@4dclick.kz

Телефон:
+7 708 801 4444