Продвижение концертов Ночных Снайперов в Казахстане в Алматы и Астане началось 22 сентября. В первый же день работа закипела: проведён мониторинг всех концертов в рамках тура по России и странам СНГ, составлена контент-стратегия, определены даты запуска рекламы. До концерта оставался почти целый месяц, времени хватило на всё — даже больше.
Первоочередно собирали поклонников, фанатов и всех интересующихся творчеством группы "Ночные Снайперы". Немалая часть из них подписана на официальной группу Дианы Арбениной и Ночных Снайперов во Вконтакте. Другая часть очень любит подписываться на цитатники и паблики со стихами Дианы Арбениной. Соблюдая все устоявшиеся в социальных сетях лимиты на приглашения, работали с аудиторией от А до Я. После того как все поклонники уже стали участниками нашего мероприятия, нашлась встреча 2013 года - концерт "Ночных Снайперов" в Том Самом Баре.
За две недели до концерта все поклонники уже так или иначе знали о концерте и посетили нашу встречу. Дополнительную аудиторию набирали за счет контент-стратегии и таргетированной рекламы. Начиная с самого первого поста, люди активно общались, делились мнениями, рассказывали о наших публикациях. Еще в самом начале работ одним единственным постом поделились 16 человек, и 64 человека его лайкнули.
Естественно, организация живого и постоянного общения между участниками группы с самого начала была в приоритетных задачах. Для этого создавались обсуждения, выкладывались видеозаписи и посты с вопросами к аудитории. Дополнительно заведена тема для традиционного флешмоба на концерте - запуск бумажных самолётов на сцену во время припева песни "Столица". Дали идею, дальше всё сделали фанаты: они сделали просто кучу разноцветных бумажных самолётов с пожеланиями для группы. "Бумажных птиц", и листы с фирменным яблоком в прицеле раздавали на концерте в Алматы. Во время запуска самолетов у сцены стояла завораживающая атмосфера!
Ещё до начала концерта было решено попробовать ввести специальные хэштеги для мероприятий: #алматывприцеле#астанавприцеле. С этим вышла небольшая проблема — после уже пришло понимание, что аудиторию надо приучать к использованию определённых хэштегов буквально с самого начала анонсирования мероприятия. Тем не менее, 30-45% посетителей концерта публиковали контент с нашими хэштегами. Это помогло быстро найти фотографии и видео с концерта, выгрузить их в специальный альбом. Сразу после окончания концерта на стене появился опрос, собирающий впечатления от выступления группы. Приятных отзывов было много!
На оба концерта было приглашено больше 18 000 человек. Организаторы — Voice Art Group остались удовлетворенными результатом работы. Вот-вот состоятся 2 концерта в Израиле, которые мы таки продвигаем также среди русскоязычного населения. Масштабы не такие как в городах Казхастана, но имеют свою специфику — отчет с опытом продвижения опубликуем через две недели после концертов.
P.S. Интересно, что в Алматы было намного легче найти целевую аудиторию и пригласить её на концерт. Хотя Южной Столице всегда хватало концертов. В Астане намного меньше, хотя люди охотнее пошли на мероприятие, даже не зная репертуара группы с 20-ти летним стажем на сцене.