- Взять, просчитать, распланировать, отдать, получить, откомментировать, объясниться. Показать, понять, простить, переделать, отправить, поторговаться. Подписать, выставить, начать.
Бьет глаголом процесс? Обычное участие в тендере предполагает бюджетирование и планирование. А давайте пойдём дальше и представим идеальный процесс:
- Изучить, проанализировать, выявить, посчитать. Распланировать, показать, доказать. Отправить, подписать, начать.
Почему?
- Нужно исследование ресурсного потенциала компании и путей его реализации.
- Создаются планы рекламной и маркетинговой деятельности с описанием запланированных расходов.
- Разрабатываются контрольные точки, в которых определяется соотношение расходов и полученных промежуточных результатов.
Мы разрабатываем бюджет по этапам работ с указанием сроков - 3, 6, 12 месяцев отчетного периода. Одновременно производится оценка результативности кампании через показатели конверсии, охвата связей, привлечения новых клиентов, динамики продаж, темпа возврата инвестиций.
Это надо видеть!
http://4dclick.kz/stages/budget/