2020. Что это? Кризис? Или время новых возможностей?
Текущая ситуация показала несколько вещей:
- Большинству бизнеса офис ни к чему. Признайтесь, вы ведь уже привыкли работать из дома и чувствуете себя более, чем удобно? А эффективность если и упала в первые недели карантина, то сейчас на том же уровне, а может и выше, не так ли?
- Большинство бизнесов объективно не были к этому готовы. Первым пострадали рекламные бюджеты. Но так ли это необходимо? Может, стоит их просто пересмотреть и направить в SMM?
Сегодня будем разбираться, почему же SMM в современной ситуации нужен именно вам!
1) Во-первых, это возможность донести ваше сообщение до вашей целевой аудитории. Будем честны: в социальных сетях сейчас сидят ВСЕ. Осталось отыскать наиболее подходящую для вас площадку