Баннерная реклама во многом похожа на оффлайновое плакатное решение, но она имеет ряд плюсов:
Динамичное решение с возможностью воспроизведения мультимедийных материалов; |
Возможность показа в самой удобной для восприятия обстановке - при просмотре видео и посещении самых популярных сайтов в сети интернет во время отдыха; |
Четкое ограничение целевой аудитории по географическому принципу - медийная реклама google работает только для пользователей из Казахстана. |
|
|
Огромное преимущество баннерной рекламы google - в ее распространении средствами интернет-сервисов массовой доступности. Статистика и анализ поисковых запросов показывает, что на территории Казахстана не менее 60 % пользователей сети интернет прибегают к сервисам поискового гиганта. Это означает, что на всех партнерских сайтах с медйиным содержимым, особенно на Youtube, ваш баннер будет появляться перед глазами пользователей в течение срока действия договора с системой adwords.
Помимо заметности баннеров, такой вид рекламы имеет большой плюс в системе оплаты - стоимость определяется только фактическим переходом пользователя по клику на баннер. Таким образом, вы оплачиваете реального посетителя вашего интернет-магазина, который потенциально готов стать покупателем. Уровень конверсии в этом случае значительно возрастает в пересчете на рекламные затраты.
Содержимое баннера может быть ориентировано на определенные категории пользователей из Казахстана, что способствует выделению нужного сегмента целевой аудитории. Охват такой рекламой весьма значителен.
Для запуска кампании баннерной рекламы потребуется указание товара или бренда, оплата в рамках выбранного бюджета и примерно 2 дня ожидания на разработку самого баннера.