Интернет - среда быстрого потребления информации. Люди не читают страницы - они их просматривают. У нас есть лишь пара секунд, чтобы привлечь их внимание и побудить к дальнейшим действиям. В связке элементов «баннер-сайт» эта функция принадлежит баннеру. На этом этапе наша работа сводится к тому, чтобы с помощью дизайна и некоторых маркетинговых ходов вызвать интерес потребителя, побудить его к дальнейшим действиям.
В процессе разработки рекламных носителей мы учитываем массу нюансов. На основе общей стратегии определяем и адаптируем основные элементы передачи сообщения целевой аудитории. Затем, в зависимости от целей кампании, задаем сообщению рациональный или эмоциональный посыл, расставляем акценты. Различные методы воздействия на аудиторию могут меняться, дополняться и сочетаться друг с другом для достижения поставленных задач.