Благодарим вас за обращение, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Скачать презентацию
2229 кб, .pdf
Исследование ресурсного потенциала компании и путей его реализации; |
Создание планов рекламной и маркетинговой деятельности с описанием запланированных расходов; |
Создание контрольных точек, в которых определяется соотношение расходов и полученных промежуточных результатов с точки зрения достижения стратегических целей. |
Строить реальные прогнозы; |
Оптимально формировать бюджет и планировать время исполнения этапов; |
Получать адекватную и объективную информацию о результатах работы, выраженную в понятных показателях; |
Оптимизировать бюджетную и инвестиционную политику на уровне кампании или проекта; |
Корректировать реализацию задач в соответствии с требованиями стратегии развития. |
|