Бизнес-аналитика

Стратегия - это комплекс задач, разработанных на среднесрочный период с целью формирования условий для получения стабильных прибылей и устойчивого положения компании на рынке. Бизнес аналитика представляет собой систему инструментов сбора и анализа информации, позволяющей получить представление о текущем положении дел и и сформировать прогнозы для выполнения стратегических задач.Отправить запрос

Аналитические работы рассчитаны на получение и обработку важной системной информации:

Широкий анализ рынка и исследование уровня доступа к нему
Широкий анализ рынка и исследование уровня доступа к нему.
 
Выявление текущего положения компании в своем рыночном сегменте
Выявление текущего положения компании в своем рыночном сегменте.
 
Исследование и анализ спроса, ориентированного на рыночный сегмент деятельности вашей компании
Исследование и анализ спроса, ориентированного на рыночный сегмент деятельности вашей компании.
 
Выявление наиболее вероятных и предпочтительных условий для эффективных продаж в перспективе
Выявление наиболее вероятных и предпочтительных условий для эффективных продаж в перспективе.
 
Разработка сценариев потребления, основанная на данных исследования рынка и анализе целевой аудитории
Разработка сценариев потребления, основанная на данных исследования рынка и анализе целевой аудитории.
 

В чем состоит смысл разработки стратегии? - это формирование задач и определение условий, при которых можно решать поставленные задачи наиболее оптимальным путем. Оптимизация бизнеса связана с достижением баланса между усилиями, затратами и перспективами получения наибольшей прибыли при высокой устойчивости компании.

Использование методов бизнес-аналитики позволяет:

Сформировать представление о текущей картине и экстраполировать его в перспективу
Сформировать представление о текущей картине и экстраполировать его в перспективу.
 
Определить потенциально эффективных потребителей - целевую аудиторию компании
Определить потенциально эффективных потребителей - целевую аудиторию компании.
 
Добиться соответствия собственных целей, планов и задач компании условиям рынка - установить оптимальное сочетание возможностей и условий деятельности
Добиться соответствия собственных целей, планов и задач компании условиям рынка - установить оптимальное сочетание возможностей и условий деятельности.
 
Интегрировать внутренние процессы компании в онлайн-события и тенденции рынка
Интегрировать внутренние процессы компании в онлайн-события и тенденции рынка.
 

Цель аналитической работы - сформировать ясную для восприятия картину среды, в которой осуществляется деятельность, и спрогнозировать оптимальные действия и условия для достижения запланированного результата на основе грамотно собранной объективной информации.
Адрес:
Республика Казахстан,
г. Алматы, ул. Макатаева, 117 блок В, оф.305

Электропочта:
hello@4dclick.kz

Телефон:
+7 708 801 4444