Подбор инструментов, каналов вовлечения и продаж

Основа любых эффективных продаж - наличие устойчивого спроса, который формируется не спонтанно, а за счет привлечения клиентов к деятельности компании. Для этого используются разработанные и систематизированные инструменты распространения информации о продуктах и услугах компании.Отправить запрос
Подбор инструментов информирования потенциальных и актуальных клиентов осуществляется на основе результатов ранее проведенного исследования.

По данным, полученным методами бизнес-аналитики,
проводится работа:

Составление перечня наиболее эффективных инструментов распространения информации
Составление перечня наиболее эффективных инструментов распространения информации.
 
Соотнесение элементов перечня с исследованными ресурсами компании, выявление возможностей, потребностей и вариантов их баланса
Соотнесение элементов перечня с исследованными ресурсами компании, выявление возможностей, потребностей и вариантов их баланса.
 
Выявление инструментов, наиболее подходящих к текущей ситуации и соответствующих ранее установленным стратегическим целям компании
Выявление инструментов, наиболее подходящих к текущей ситуации и соответствующих ранее установленным стратегическим целям компании.
 
Соотнесение инструментов информирования и коммуникации с уже имеющимися данными о целевой аудитории потребителей
Соотнесение инструментов информирования и коммуникации с уже имеющимися данными о целевой аудитории потребителей.
 
Составление рабочего перечня методов, практик и приемов рекламы, которые потенциально способны принести максимальный результат
Составление рабочего перечня методов, практик и приемов рекламы, которые потенциально способны принести максимальный результат.
 

Потенциальный клиент компании - это потребитель, который нуждается в ориентировании и установлении контакта. Его следует направить в соответствующий сегмент рынка, где оперативно предоставить информацию о своем продукте и преимуществах обращения именно в свою фирму. Это задача рекламы, которая строится на знании рынка, особенностей услуг и потребностей клиента и собственных ресурсных возможностей.

Эффективные каналы рекламы формируются на основе имеющейся информации с учетом особенностей спроса, локального рынка и собственного сегмента деятельности, знаний о работе и взаимодействии рекламных и коммуникационных инструментов.
Адрес:
Республика Казахстан,
г. Алматы, ул. Макатаева, 117 блок В, оф.305

Электропочта:
hello@4dclick.kz

Телефон:
+7 708 801 4444