Основа любых эффективных продаж - наличие устойчивого спроса, который формируется не спонтанно, а за счет привлечения клиентов к деятельности компании. Для этого используются разработанные и систематизированные инструменты распространения информации о продуктах и услугах компании.
Отправить запрос
Подбор инструментов информирования потенциальных и актуальных клиентов осуществляется на основе результатов ранее проведенного исследования.
По данным, полученным методами бизнес-аналитики,
проводится работа:
Составление перечня наиболее эффективных инструментов распространения информации.
|
Соотнесение элементов перечня с исследованными ресурсами компании, выявление возможностей, потребностей и вариантов их баланса.
|
Выявление инструментов, наиболее подходящих к текущей ситуации и соответствующих ранее установленным стратегическим целям компании.
|
Соотнесение инструментов информирования и коммуникации с уже имеющимися данными о целевой аудитории потребителей.
|
Составление рабочего перечня методов, практик и приемов рекламы, которые потенциально способны принести максимальный результат. |
|
Потенциальный клиент компании - это потребитель, который нуждается в ориентировании и установлении контакта. Его следует направить в соответствующий сегмент рынка, где оперативно предоставить информацию о своем продукте и преимуществах обращения именно в свою фирму. Это задача рекламы, которая строится на знании рынка, особенностей услуг и потребностей клиента и собственных ресурсных возможностей.
Эффективные каналы рекламы формируются на основе имеющейся информации с учетом особенностей спроса, локального рынка и собственного сегмента деятельности, знаний о работе и взаимодействии рекламных и коммуникационных инструментов.