Создание корпоративного сайта представляет собой разработку сложного ресурса, в который интегрировано несколько функциональных модулей. Особенность такого сайта - его разветвленность по выполняемым задачам и необходимость соответствия целому набору стандартов, принятых на международном уровне. Корпоративный ресурс предназначен для бизнес-структур среднего и крупного масштаба деятельности с разветвленной структурой и активным взаимодействием.
Отправить запрос
Корпоративный ресурс должен состоять из нескольких функциональных компонентов, каждому из которых придается собственный дизайн в рамках общей стилистики сайта:
Информационный раздел о компании, ее акционерах, внутренней структуре и финансовом положении - в том числе, закрытая часть с ограниченным доступом для привилегированных пользователей;
|
Раздел с описаниями услуг и продуктов, презентациями, формами для создания запросов о сотрудничестве;
|
Раздел с информацией о контактах компании, ее филиалах, территориальных подразделениях;
|
Раздел пресс-центра;
|
Раздел связи через социальные сети и представительства в них; |
|
|
Корпоративный сайт является комбинированным многофункциональным ресурсом, выполняющим несколько ролей, среди которых - презентационная, маркетинговая, информационная, коммуникативная, административная (закрытая), медийная. .
Для создания такого ресурса проводятся исследования структуры и деятельности компании, создается модель ее функциональности, после чего, в течение 4 - 8 недель происходит непосредственная разработка корпоративного сайта с учетом специфики деятельности компании, требований заказчика и наличия оптимальных технических и эстетических решений. Большинство деталей сайта и его функциональность должны соответствовать стандартам, принятым в международной корпоративной среде.