От площадок к моделям. Программатик-баинг конкурентная среда для всех
Хотим рекламу в Google, Yandex, Facebook и т.д. – запросы которые ежедневно поступают нам на почту. Желательно на всех площадках и не дорого. Сложность в том рекламные кабинеты этих гигантов поддерживают свою марку, давая рекламодателям полный доступ, но к ограниченному интересами бренда медиапространству. Для клиента это значит в три раза больше отчетов, а для менеджера в три раза больше времени на настройку и анализ данных.
Время = деньги, добавим к этому, минимальные бюджеты на рекламу, для каждой из указанных площадок, и сомнений в необходимости таких затрат станет больше.
Интернет агентство 4dclick предлагает бескомпромиссное решение «Программатик-баинг» - модель объединения рекламных площадок, вокруг удобного для вас рекламного формата.
Programmatic – вершина автоматизации медийной рекламы нацеленной на конверсии. Она демонстрирует вашу рекламу заинтересованным людям в нужное время. Она доминирует на западных рынках, ускорения эффективные процессы подачи рекламы потребителям. Модель одинаково эффективна для любых гаджетов, от смартфонов до городских билбордов.
Откуда берутся данные? Из файлов cookie в браузере. Cookie - это поисковые запросы, скаченные файлы, сайты которые вы посещал пользователь. Сохраняя конфиденциальность cookie отражают ваши покупки, интересы, примерный возраст, пол и местоположение.
Платформы, продающие рекламу и покупатели встречаются на бирже объявлений Ad Networks, чтобы заключить сделку по средствам аукциона. Аукцион успеет завершиться до загрузки страницы подходящей для вашей рекламы и интересной вашему потенциальному клиенту.
Конкуренция, между площадками на открытой арене Программатик-баинг, снижает стоимость рекламы повышая её эффективность. Выгодные для площадки условия показа уступают место выгодным условия и оптимизации объявлений клиента под выбранную аудиторию.
За настройку и соблюдение условий показа и качаства аудитории отвечают менеджеры нашего интернет агенства. За точность данных внутри аудиторий, компании по управлению данными — DMP, чей доход сториться на эффективности вашей рекламы.
Programmatic это:
- Автоматизация процесса закупки рекламы;
- Высокая точность параметров аудитории (больше данных, больше возможностей для сегментации);
- Возможность вносить изменения в режиме реального времени;
- Прозрачность работы. (Все данные в одном отчете);
- Более высокий CTR (за счет количества подходящих для размещения площадок и сводных данных о вашей аудитории);
- Возможность покупки конкурентного места под ваш баннер на конкретной площадке, без договоров и рутины;
- Экономия времени для всех участников процесса.
Для эффективности рекламы важно понимать вашу целевую аудиторию и находить верный путь её привлечения.
Наши специалисты благодаря Программатик-баинг :
1) Анализируют портрет вашей целевой аудитории, точки соприкосновения с вашей рекламой, критерии взаимодействия;
2) Создают продающую концепцию. (разработка эффективных рекламных креативов, текстов, видео требуемых форматов, для привлечения внимания, и развития интереса аудитории;
3) Вовлекают разные рекламные платформы для достижения лучшего результата. Собирают данные об эффективности рекламной компании в один, понятный для клиента, отчет;
4) Автоматизируют процессы, в ответ на действия пользователей по принципу нужному человеку в нужное время;
5) Оценивают эффективность и правят компании в режиме реального времени.
____________________________________________________________________________
Programmatic лучший выбор
Неосведомленность о возможностях Programmatic, принципах работы, инструментах и результатах это временное упущение рынка. Хотите в числе первых опробывать технологию Programmatic? Свяжитесь с нашими специалистами и заполните множество эффективных площадок вашей рекламой.
ПРОЦЕСС:
Составим план действий. Определяем эффективные каналы коммуникации. Анализируем стоимость конверсии, их эффективность, для разных каналов. Утверждаем цель рекламной компании, как стоимость определенного действия, направленного на узнаваемость бренда и прибыль заказчика.
ДАННЫЕ:
DSP
Автоматическая система контроля качества рекламной компании и достижения KPI.
Возможности:
- Выбор площадок;
- Доступ со смартфона;
- Защита репутации бренда;
- Тестовые запуски рекламной компании.
NT Segments
Качественное структурирование аудитории по географии, возрасту, полу, интересам. Только релевантный трафик! Возможность собрать кастомную аудиторию для вашего проекта.
Brand lift
Оценка узнаваемости вашего бренда, качества креативов и лояльности пользователей после проведения рекламной компании.
Технология сбора данных использует интерактивные вопросы, на тенх же площадках, где вы разместили контент. Инструмент экономит ваши средства на экспертизу качества рекламной компании.
Как это работает:
Аудитория рандомно делится в соотношении 90/10, на тех кто увидит и не увидет рекламу.
Компания запускается. Проводится оценка полученного знания и впечатления от продукта/услуги. Результат сравнивается с контрольной группой, которой реклама не показывалась.
Накопление данных делает ваши таргетинги точнее оценивая реации на бренд у вашей целевой аудитории. Технология охватывает все рекламные площадки Programmatic на которых демонстрируется ваш контент.
ТЕХНОЛОГИИ:
Private Market Place
Закрытый аукцион продающий пакеты трафика избранным покупателям, с определением цены в процессе торгов.
Мультиплатформенная синхронизация
Определяет принадлежность группы устройств одному пользователю. Делает рекламу уместной и эффективной. Каналы не конкурируют друг с другом, а дополняют информацию о бренде и поддерживают интерес аудитории.
Ретаргетинг опирается на все платформы доступные пользователю. Его можно дополнить географией, частотой показов и количеством рекламных форматов. Нецелевые переходы исключены.
Динамические креативы
Применяются для напоминания пользователю о вашей компании. Это помогает снизить процент отказов и увеличить конверсию.
Возможности:
- Автоматическая генерация объявлений на основе ваших акций, товаров и продуктов;
- Объявления доступны только для актуальных товаров;
- Объявления демонстрируют просмотренные ранее пользователя предложения с вашего сайта;
- Вы получаете гибкую систему отчетности по эффективности рекламной компании.
TV Sync
Оптимизирует показ креативов с учетом его интересов. Оценивает интересы аудитории к телевизионным трансляциям. Транслирует рекламу на через Programmatic платформу одновременно с рекламой на ТВ, когда внимание пользователе переключено на гаджеты.
КАНАЛЫ РЕКЛАМЫ:
Видеореклама
Учитывает интересы аудитории, геолокацию и демографические признаки. Определяет типы устройств пользователя. Синхронизируется с прочей рекламной, например на TV. Контролирует окружение, и поддерживает имидж бренда.
Реклама демонстрируется в момент взаимодействия пользователя с различным контентом, в процессе просмотра интересного ролика или фильма. Видеообъявления могут размещаться в начале, середине или конце видеоролика, а также в форме заставки. Youtube, социальные сети, онлайн кинотеатры сайты партнеры – площадки для размещения рекламы.
Smart tv
Оптимизирует показ креативов с учетом его интересов. Оценивает интересы аудитории к телевизионным трансляциям. Транслирует рекламу на через Programmatic платформу одновременно с рекламой на ТВ, когда внимание пользователе переключено на гаджеты.
Технология TV Sync интегрируется в привычные система аналитики, что дает возможность планировать компании и отчеты в режиме реального времени.
Аудиореклама
Онлайн-аудиореклама — рекламные аудиоролики продолжительностью до 30-ти секунд, Новый формат привлекает 100% внимание аудитории, и формирует связь вашего контента с любимой музыкой. Аудиоролик проигрывается между треками на Яндекс радио/Яндекс музыки. Это не портит впечатления от любимого трека.
Для настройки доступны музыкальные жанры, подборки треков, геотаргетинг. Аудитория делится по роду занятий. Аудио реклама поддерживает другие рекламные активности бренда.
Медийная реклама
Формирует узнаваемость бренда, увеличивая интерес к нему через впечатления пользователей. Медийная реклама поддерживает продажи через другие каналы взаимодействия.
Преимущества:
- Большое количество форматов рекламы и вариантов таргетинга;
- Широкий охват и много новых пользователей для повышения узнаваемости бренда;
- Возможности сегментировать аудитории и управлять бюджетом;
- Большой простор для настройки ремаркетинга;
- Гибкая система отчетности.
Социальные медиа
Оцените возможности Programmatic social для продвижения вашего бренда в социальных сетях.
Преимущества:
- Взаимодействие с качественной и доступной аудиторией;
- Широкие возможности таргетинга;
- Выбор форматов подачи рекламы;
- Подбор величины охвата и целевой аудитории;
- Невысокая стоимость целевого дейстия;
- Аналитика в режиме реального времени;
- Возможность использования полученных результатов для корректировок рекламных компаний.
Мобильная реклама
До 70% целевых действий сегодня происходит с мобильных устройств. Объединяет различные форматы рекламы, оптимизируя их для мобильных устройств. Это повышает эффективность и удобство взаимодействия с вашим контентом.
Форматы мобильной рекламы:
- Мобильная версия нативной рекламы;
- Видеореклама для мобильных устройств;
- Реклама в приложениях Play Market и AppStore;
- Реклама в соц сетях;
- Медийная реклама.
Преимущества Programmatic мобильной рекламы:
- Редкие и сложные аудитории для нестандартных таргетингов;
- Защита бренда от негатива;
- Автоматический контроль за соблюдением KPI;
- Подробная отчетность.
Общая для форматов уверенность в результате:
- Результаты рекламной компании контролирует набор автоматических стратегий и Brand lift.
- Brand lift оценивает отношение к бренду после завершения компании и помогает накапливать опыт для корректировок целевой аудитории.
- Допустима и ручная корректировка рекламы. Она включает в себя корректировку списка площадок с учетом окружения вашей рекламы, аудиторий, креативов, ставок и многого другого.