Эффективный рекламный прием - ремаркетинг работает по принципу “слежения”, хотя иногда это можно назвать и своего рода “преследованием” пользователя. Этот метод, предлагаемый Google, разработан так, чтобы даже пассивное посещение вашего сайта имело определенные последствия.
Отправить запрос
Партнерская программа корпорации охватывает сотни и тысячи ресурсов. Достаточно пользователю сети побывать на вашем сайте, даже ничего не купив там - включается алгоритм слежения, и всюду, на любом из сайтов-партнеров, которые посещает потенциальный клиент, он встретит именно вашу рекламу. Ремаркетинг Google рассчитан на аудиторию определенного качества - пассивный посетитель сайта считается “необработанным”, и система снова и снова напоминает ему о том, что он видел при посещении.
Использование алгоритма поисковой машины для такого слежения дает возможность закрепить за собой не только пассивную аудиторию - актуальный покупатель раз за разом получает эффективное и видимое напоминание о том, что он уже видел. Принцип “преследующей” рекламы достаточно противоречив, он работает на противоположности, убеждая человека, что реклама определенного товара или бренда заполнила весь интернет, и от нее не уйти. Это создает впечатление масштабности компании, ее практической вездесущности.
За эффектом ремаркетинга заказчик может наблюдать благодаря использованию информационных средств аккакунта Google Adwords. на создание баннера или его регулярное обновление в течение срока действия акции уходит один день. Для запуска такой компании достаточно предоставить информацию о товаре, сформировать бюджет и дождаться, когда произойдет проверка модераторами системы - запуск занимает буквально часы. Результатом становится постоянное удержание ваших рекламных материалов перед глазами всех, кто хотя бы раз посетил ваш сайт.