Рекламный ретаргетинг работает по принципу сопровождения пользователя, имеющего аккаунты в социальных сетях. Этот метод охватывает любого посетителя вашего сайта, который совершил посещение, но не принял решения о покупке.
Отправить запрос
В течение семи дней после такого посещения интернет-магазина лента новостей пользователя социальной сети будет постоянно “подбрасывать” ему напоминание о бренде или товарах, которые он видел на вашем сайте.
Название ретаргетинг можно перевести как “возвращение цели” - предполагается, что некий товар из вашего ассортимента был целью, но она не достигнута, покупка не совершена, и к этой цели надо постоянно возвращать напоминанием. Реклама предстает перед глазами пользователя в виде различных объявлений, баннеров и прочих методов визуального напоминания.
Создать такую рекламную кампанию можно быстро и просто - для этого необходимо предоставить описание товара или бренда, сделать несложный расчет бюджета кампании и подождать день. После этого в течение семи дней партнерские сети будут показывать пользователю ваши объявления. Вопреки убеждению многих далеких от рекламы людей, этот достаточно агрессивный способ оказывается очень эффективным, так как практически привязывает пользователя к ассоциации с вашим магазином - вероятность того, что он пойдет за аналогичным товаром на другой сайт, значительно снижается.
За эффективностью кампании вы можете следить через партнерскую статистику на своем сайте, для этого вам будет предоставлен действующий аккаунт Google Analytics с показом необходимой статистической информации.
По мнению специалистов, этот прием отлично работает в комплексе с другими рекламными и маркетинговыми методами и инструментами, рассчитанными на особенности восприятия информации, поступающей с сайтов в сети интернет.