Социальные сети

Крупные и средние компании остро нуждаются в собственной коммуникационной и медийной среде - эту роль отлично исполняют интегрированные в корпоративные порталы социальные сети.Отправить запрос
Функциональность и дизайн таких решений построены на общепринятых принципах средств общественной коммуникации:

Организация сообществ по профессиональной принадлежности со свободным или ограниченным доступом к обсуждениям
Организация сообществ по профессиональной принадлежности со свободным или ограниченным доступом к обсуждениям;
Возможность размещения информации, предназначенной для всех участников сети, отдельных групп пользователей или выборочно - определенных лиц
Возможность размещения информации, предназначенной для всех участников сети, отдельных групп пользователей или выборочно - определенных лиц;

Организация коммуникаций и обмена информацией между филиалами, отделами, внутренними подразделениями компании
Организация коммуникаций и обмена информацией между филиалами, отделами, внутренними подразделениями компании;
Создание сообществ клиентов, потенциальных и актуальных потребителей продуктов компании
Создание сообществ клиентов, потенциальных и актуальных потребителей продуктов компании;

Привлечение клиентов к событиям внутренней жизни компании с ограничением или без ограничения на участие в обсуждениях или получение информации
Привлечение клиентов к событиям внутренней жизни компании с ограничением или без ограничения на участие в обсуждениях или получение информации;
 Наличие общедоступной ленты событий и новостей
Наличие общедоступной ленты событий и новостей;

Работа внутренней системы личных сообщений (чата)

Работа внутренней системы личных сообщений (чата);

   

Система внутренней социальной сети для корпоративного сайта или портала может работать в интеграции с социальным медиа-проектом, выходить для коммуникации в общедоступные социальные сети.

Разработка внутренней (корпоративной) социальной сети предусматривает создание групп пользователей с разными полномочиями за счет формирования и реализации политики разграничения полномочий, создания привилегированных учетных записей.

Создание корпоративного социального медиа-проекта и средств коммуникации нашими специалистами рассчитано на срок 6 - 10 недель в зависимости от индивидуальной специфики компании и возможности использования стандартных модульных решений без ущерба функциональности и безопасности корпоративной сети.
Адрес:
Республика Казахстан,
г. Алматы, ул. Макатаева, 117 блок В, оф.305

Электропочта:
hello@4dclick.kz

Телефон:
+7 708 801 4444