Эффективность рекламы - это сочетание структуры и взаимодействия нескольких процессов, от использования которых необходимо получить максимальный эффект. Но достижение эффекта должно оправдываться - принцип оптимальности гласит, что наиболее эффективной будет деятельность, в нашем случае рекламная, в которой получение результата связано с необходимыми и достаточными усилиями и расходами. Отправить запрос
Цель кампании должна оправдывать средства, затраченные или вложенные в процесс.
Оптимизация процесса - результат формирования наиболее рациональной структуры, в которой эффективно, без дублирования и провалов в функциональности, взаимодействуют все элементы. Мировой опыт показывает, что среди существующих методов организации взаимодействия с клиентом, который является привлекаемым объектом и частью взаимодействия, наибольшую эффективность и баланс результатов с усилиями приносит система AIDAS. Это модель поведения потребителя, используя которую, можно проводить рекламные и маркетинговые кампании с прогнозируемо высоким результатом.
Attention
Внимание
Interest
Интерес
Desire
Желание (мотив)
Action
Действие (реализация)
Satisfaction
Удовлетворение (результат)
Поведение потребителя укладывается в эту формулу. Наша задача - найти точки контакта с потенциальным клиентом, на которые можно опереться, чтобы направить его по пути, описанному в модели AIDAS. Современный рынок предполагает не просто удовлетворение спроса, а его активное формирование. Создание каналов информирования и точек контакта в описанной модели позволяет привлекать новых клиентов и закреплять лояльность актуальных потребителей.
Наша задача - разработка путей и методов, позволяющих эффективно применить схему взаимодействия конкретной компании с клиентами в определенных рыночных условиях.