В пироговой «Штолле», на фоне вкусной выпечки, пирогов и хорошего кофе, наши директора Артём Смыслов и Салтанат Мурзалинова-Яковлева провели первый «Клиентский семинар».
Тонкая атмосфера на семинаре способствовала длительным рассуждениям об эффективности действий в социальных сетях (особенно про негатив в социальных сетях) и позиционировании. Не ожидали, что выступать будем не только мы, но и наши гости — чуть ли не создали мем про «Айтишник в запасе должен быть у каждого». Хорошо, что обошлось!
Артём и Салтанат провели презентации на тему позиционирования в интернете, о целевой аудитории, социальных сетях и работе с негативом. Возможно, у вас остались еще вопросы по рассказанным темам — милости просим в комментарии или личные сообщения нашего сообщества в
Facebook
Теоретическую часть Артёма активно подкрепляла Салтанат, из своего богатого опыта: кейсами, образцами ведения групп, реальными обращениями клиентов (естественно, сохраняя полную конфиденциальность, без имен и явок).
В ходе заданий все слушали и обсуждали примеры наших гостей, говорили о позиционировании бизнеса, искали способы привлечения аудитории. По большей части, отвечали на вопросы, которые встают перед каждым, кто только-только пытается перенести бизнес в интернет.
Конечно, хотелось рассказать больше, но активное обсуждение и примеры, и, в конечном счете, само время сыграло против нас. В следующий раз рассказ будет еще больше, лучше, а при наличии обратной связи от вас — намного глубже и конкретнее.
Нам было очень интересно — показать, рассказать и поговорить. И, надеемся, не только нам. Всё, что вы хотели сказать, но не успели, можно спросить в сообществе – в комментариях. Артём и Салтанат обязательно ответят!
Тем же, кто не смог прийти на нашу первую клиентскую встречу или хочет посмотреть дополнительно материалы, подробнее и самостоятельно изучить вопросы презентаций — предлагаем скачать наши презентации по ссылкам, расположенным чуть ниже этого текста.
Спасибо, что пришли! Спасибо, что придёте еще!
Презентации вы можете посмотреть здесь
и здесь